На записи с автомобильного видеорегистратора — девушка в белых брюках стремительно убегает от своего преследователя. Он догоняет ее аккурат перед машиной случайного свидетеля и валит прямо на дорогу, после чего, кажется, бьет кулаком. Но на самом деле в руке у него нож. Три мощных удара по корпусу, передышка… и еще с десяток. К нему пытается подойти прохожий, но, увидев оружие, отступает назад. Девушка — совсем еще юная — поначалу пыталась сопротивляться, но теперь уже окончательно затихла. Убийца оставляет тело на перекрестке и убегает.
Человек с ножом — Хушнуд Хамроев, 27-летний грузчик из Таджикистана, в которого без ума влюбилась 17-летняя Настя, учившаяся в девятом классе новосибирской школы. Это она — та девочка в белых брюках, сделавшая выбор, ставший для нее фатальным. Ее не остановило то, что Хамроев закончил предыдущие отношения с другой несовершеннолетней девушкой побоями, получил за это четыре года колонии, но вышел условно-досрочно всего через год.
А еще она долгое время закрывала глаза на то, что ее избранник употребляет наркотики и проявляет агрессию: он связывал и бил девушку, а когда она наконец попыталась уйти — заявил, что отрежет Насте голову и принесет ее на порог квартиры родителей.
«Он употреблял мефедрон. Звонил своим друзьям, предварительно употребив. Говорил, что ему очень плохо и он чуть ли не умирает», — расскажут потом знакомые преступника.
Сам он после убийства попытался сбежать на родину, но его нашли и задержали. На суде Хамроев расскажет, что причиной убийства стала измена Насти. Его приговорят к 15,5 года колонии.
Дело Хамроева — пример, когда мефедрон вызывает неконтролируемый приступ агрессии. В такие моменты человек настолько импульсивен, что просто не может себя остановить. О том, почему меф приводит к таким последствиям, спорят во всех наркочатах.
Вообще, это одна из ключевых проблем для потребителей мефедрона: о его влиянии на организм практически ничего не известно. Достоверных исследований наркотика, который в России активно употребляют уже второе десятилетие, практически нет.
Но часто побочные эффекты теряются в ощущениях, которые приносит наркотик. Под мефом принято выбирать случайных партнеров для одноразовых половых контактов. Это превратилось в целую субкультуру химического секса в клубах и приложениях для знакомств.
А еще меф ради экономии все чаще употребляют инвазивным способом. И такая привычка зачастую перерастает в полинаркоманию, когда человеку уже неважно, какое вещество попадет в кровь через несколько мгновений. И, конечно, мало кто обращает внимание на такие мелочи, как одышка и тахикардия. Пока не становится слишком поздно.
«Я закрываю глаза [после употребления наркотика, — прим. «Ленты.ру»], чтобы не перекрываться, я устал от галлюцинаций. Странные шипящие звуки вокруг. Внезапно сам собой выдирается из розетки тяжелый зарядный штекер. Ударяет меня в бок. Это я дернул рукой? Я давно уже открыл глаза, но они ничего не видят. Слышу стук подушки о стену. Телефон с грохотом летит на пол. Я задыхаюсь. Меня хватают за руки и за ноги и прижимают к кровати, стараясь спеленать покрывалом. Кричать не могу, потому что мне сильно зажимают рот. В ужасе гаснет сознание».
потребитель мефедрона описывает подтвержденный инфаркт сразу после употребления наркотика инвазивно
Читать
«Я задыхаюсь, в ужасе гаснет сознание». Чем так опасен мефедрон?